Мероприятие по инновациям

Антимикробные помещения: BE.SAFE – бережёного бог бережёт

COnnect означает связь, в том числе социальные контакты. Мы лучше понимаем вещи, если можем к ним прикоснуться. Через прикосновения мы чувствуем вещи более интенсивно. Тактильные ощущения вдохновляют нас, вызывают эмоции. Но что, если прикосновения к поверхностям в окружающей нас среде становятся опасными?

Ежегодно бесчисленное количество людей заболевает вирусными и бактериальными инфекциями. Пандемия Covid19 ещё раз напомнила нам об этом факте. Помимо соблюдения санитарно-гигиенических мер, все более важную роль в активном предотвращении распространения вирусов, бактерий и грибков играют сами поверхности, т.е. характеристики строительных материалов, из которых создан интерьер.

Эксперт по экологическим технологиям – Гельмут Кёттнер (технический руководитель подразделения «Строительные технологии и технологии защиты окружающей среды/ Устойчивое развитие» компании Sentinel Haus), а также эксперт по вопросам здоровой среды обитания – Петер Бахманн (компания Sentinel Haus) расскажут вам о важности выбора правильных материалов, способствующих здоровой среде обитания, а также о том, какие строительные нормы нам придётся соблюдать в будущем.

А в завершение Беттина Ланц, менеджер по продукции SWISS KRONO, представит вашему вниманию последнюю инновацию в сфере антимикробных поверхностей при оформлении интерьера. Эта новинка от компании SWISS KRONO поможет внести важный вклад в предотвращение рисков и повышение безопасности жилых помещений: BE.SAFE.

ДОКЛАДЧИКИ

Гельмут Кёттнер

Химик-эколог и технический руководитель подразделения «Строительные технологии и технологии защиты окружающей среды/ Устойчивое развити

Беттина Ланц

Менеджер по продукции, компания SWISS KRONO

Петер Бахманн

Эксперт по вопросам здоровой среды обитания и управляющий компании Sentinel Haus

Больше событий

Мероприятие по интерьеру

HPL: В помощь специалистам по интерьеру

В рамках этого мероприятия наши эксперты покажут, как вы можете скомпоновать все необходимые материалы в соответствии с ...


Мероприятие по напольным покрытиям

Древесина – материал будущего

Наши города растут, свободного пространства становится всё меньше, а арендная плата неумолимо повышается. Столь же быстр...


Мероприятие по напольным покрытиям

Водонепроницаемые деревянные полы

Узнайте все о последних инновациях и возможностях в области напольных покрытий. На этом онлайн-мероприятии наши специали...

Innovation event

Antimicrobial rooms: Better BE.SAFE than sorry

COnnect stands for connection and social contact. We understand things better when we touch them. We feel things more intensely through touch. Haptics inspire us, triggering emotions. But what if it suddenly becomes dangerous to touch the surfaces in our surroundings?

Every year, countless people fall ill with viral and bacterial infections. Covid-19 has made us aware of this once again. In addition to complying with hygiene measures, the surface finish of interior design elements is playing an increasingly important role in actively preventing the spread of viruses, bacteria and fungi.

In this talk with environmental technology expert Helmut Köttner (Technical Manager Building and Environmental Engineering/Sustainability at Sentinel Haus) and housing health expert Peter Bachmann (Sentinel Haus), you will learn more about the significance of material selection for healthy housing and the associated compliance with future building regulations.

SWISS KRONO Product Manager Bettina Lanz will then present the latest material innovation in the field of antimicrobial surfaces for interior design. This innovative product from SWISS KRONO can make an important contribution to risk prevention and safe living spaces: BE.SAFE.

Speakers

Helmut Köttner

Environmental Chemist & Technical Manager Building and Environmental Engineering / Sustainability at Sentinel Haus

Bettina Lanz

Product Manager SWISS KRONO

Peter Bachmann

Housing health expert and managing director of Sentinel Haus (German-speaking event)

Christoph Bährle

Housing health expert and managing director of Sentinel Haus (English-speaking event)

Related Events

Interiors event

HPL: Relief for interior professionals

In this event, our experts will show you how you can compile all materials for your technical requirements, matching sur...


Flooring event

The future of building is wood

Our cities are growing, becoming more densely populated and rents are increasing. The need for affordable and healthy li...


Flooring event

Waterresistant wooden floors

Find out all about the latest flooring innovations and options. In this online event, our flooring experts will give you...